Главная Новости
Приглашаем за "круглый стол"

Клуб предлагает обсудить перспективы и методы работы с болельщиками.



С сожалением приходится констатировать, что в минувшем сезоне, несмотря на успешное выступление армейской команды, посещаемость хоккейных матчей в арене "Ерофей" (в сравнении с прошлыми годами) значительно сократилась. "Как увеличить посещаемость матчей"? Этому вопросу будет посвящен "круглый стол", который клуб намерен провести в предстоящую субботу 21 апреля. Для участия в мероприятии приглашаются все заинтересованные лица (болельщики, журналисты и пр.), имеющие конкретные пожелания и предложения.

Мероприятие состоится в конференц-зале арены "Ерофей" (вход через служебный вход восточной трибуны им. Г. Хрулькова - со стороны ул. П. Морозова). Начало в 14 часов.



© Пресс-служба ХК "СКА-нефтяник"


18.04.2018

Vladimir M пишет: (23-04-2018)
Ходил. Хожу. И буду ходить. На хоккей с мячом.
Badd пишет: (20-04-2018)
Первая ошибка была сделана при выборе площадки под строительство арены: в центре города посещаемость была бы
значительно выше. И это уже не исправить.
Трудно спорить. Но как показывает пример того же Владивостока, болельщики готовы ехать даже на самую окраину города. Было бы желание.

Вторая ошибка - высокая цена на билеты/абонементы. Если нужна посещаемость, стоимость должна быть такой, чтобы трибуны были максимально заполнены. Закажите исследование-опрос жителей города и выясните максимальную цену билета на центральные секторы, при которой "зрители" готовы прийти на матч с рядовым соперником. При этом стоимость абонемента должна составлять процентов 70 от общей стоимости билетов.
Посмотрите, сколько стоят билеты в кино, в театр, в цирк! На этом фоне 200-350 рублей - дорого?!  Опять же, как показывает практика, дешевизна билетов мало влияет на посещаемость. Обратите внимание на ФК "СКА-Хабаровск", или тот же Сыктывкар. Билеты уже даром раздают. Много болельщиков приходит?

Третья ошибка - трансляции. Прямые трансляции в интернете нужно сделать платными (100-150 руб. за матч), на ТВ
транслировать их по платным каналам. Бесплатно (или за символическую стоимость) - на следующий день.
Назовите платные каналы в Хабаровске

Четвертое - реклама. Она должна быть "из каждого утюга".
Опять. Как показывает современная практика, просто реклама - анонсы матчей на ТВ и на улицах работаю вхолостую. Поинтересуйтесь при случае у представителей клубов КХЛ или РФПЛ. Они скажут, что практически не вкладываются в этот вид рекламы, не эффективно.

Пятое - дети. Чтобы завтра получить из них болельщиков, сегодня арена должна стать их вторым домом. Старшим
школьникам и студентам сделать скидку 50%, детям до 12 лет - бесплатное посещение в присутствии родителей.
А вот над этим, согласны, нужно работать
Василий  пишет: (20-04-2018)
Я хожу на хоккей с мячом с 1979 года тогда никакой особенной рекламы не было а трибуны были битком потому что хоккей любили ходили на матчи целыми заводскими цехами прошли те времена сейчас нужна реклама и реклама должна быть везде по телевизору по радио в прессе ведь если вдуматься играет лучшая команда страны чемпион. И отдельно хочется сказать про абонементы их покупают настоящие поклонники хоккея с мячом поэтому он должен стоить дешевле чем если покупать билет на каждую игру и конечно он должен давать преимущество при покупке билетов на полуфинал и финал а то смотришь на финале на твоём месте сидит какая нибудь тётка в одной руке чебурек в другой сосиски ей хоккей и не нужен после этого пропадает желание покупать абонемент.
алексей пишет: (20-04-2018)
обязательно надо привести в порядок выезд из стоянки автомобилей
Констанитин пишет: (19-04-2018)
О посещаемости
Моё мнение, как болельщика с 1981 года:
- Обязательно состыковывать матчи с футбольной и хоккейно-шайбовой городскими командами!!! Сколько болельщиков было поставлено перед выбором куда идти???
- Реклама о матче, хотя бы за 2-3 дня!!! По местным теле-радио компаниям, в "ТОЗе", "Презенте", "Хабаровском экспрессе" - цветное объявление на 1/4-1/2 страницы и простые листовки с полным календарём сезона - для хотя бы крупных гипер и супермаркетов, а ещё лучше по сетям алкомаркетов.
- Больше мест для сидения в холле "Ерофея".
- Провести конкурс на создание гимна клуба и речёвок для болельщиков. А то что есть на сегодняшний день, мягко говоря - не убедительны.
- Конкурсы проводимые в арене - тоже не ахти, если не сказать ещё хужей! Пригласите, хотя бы на временной основе, профессионального массовика-затейника и проведите анкетирование болельщиков - они сами напишут, чего хотят приправой к хоккею!
- А ещё меня лично и всех моих знакомых просто утомил персонаж с барабаном!!! Уберите его и минимум десяток людей приобретут абонементы в следующем сезоне!
А если честно, то на мой взгляд, потенциальный болельщик имеет слишком много отвлекающих моментов в жизни и лишний раз не желает поднят свой тыл с дивана, для того, чтобы куда-то идти.
Да и сейчас только две команды имеют сильный и виртуозный хоккей и поэтому на матчи лидеров идут везде, а на остальные матчи не очень, так как результат практически предсказуем.
Хотя в прошедшем сезоне появился накал и интрига - это радует, ведь всегда интереснее матч с непредсказуемым результатом, чем с заведомо известным!
А если в целом о хоккее - СКА-Нефтяник - ЧЕМПИОН!!!
Aletar пишет: (18-04-2018)
Лично моё мнение: одна из причин понижения посещаемости - это повышение цен на билеты. И это при том при сём, что в принципе ничего нового в плане шоу-развлечений для болельщиков предложено не было. Лично я на ХСМ хожу не ради этих шоу штучек и они мне по барабану. Я хожу смотреть спортивное зрелище. Но...времена меняются, публика меняется, особенно молодёжь. Их просто игрой одной команды с другой уже не заманишь, им ещё параллельно надо предложить какую-нибудь развлекуху... Неплохая атмосфера была во время ЧМ, там в коридорах арены была масса разных мероприятий... Но...я представляю какого напряжения организационных и материальных сил стоили эти мероприятия для принимающей стороны. Предположить, что нечто подобное можно организовывать и во время проведения игр регулярного ЧР, как то не получается. Тем более при сохранении минимальных цен на билеты. Как пример, к чему надо хотя бы стремиться, можно привести игры "Амура". Сам туда не хожу, но вижу по телеку хотя бы церемонию открытия и понимаю, что там ребятки "не зря хлеб жуют"...молодцы конечно. В "Ерофее" же всё проходит как то незатейливо, по будничному что ли. Даже симпатичные девчонки не спасают положения. Так что есть куда стремиться. Мне могут сказать: "А сам то ты, что можешь предложить?" А ничего... потому что этим должны заниматься соответствующие специалисты и за соответствующие деньги. Поэтому спрашивать меня, простого болельщика "чего изволите и какие у вас есть предложения", мне кажется, не совсем корректно. Хотелка то у меня будь здоров! Вот только кто её будет оплачивать и захотят ли вообще это делать...
стас пишет: (18-04-2018)
Как это не грустно, но для того чтобы люди ходили на стадион, нужно ска-нефтянику хуже играть. Интрига в чемпионате только финал, остальные матчи не вызывают былого интереса

Оставить комментарий

Ваше имя  
Заголовок  
Ваш комментарий
Проверочный код
Если вы не можете разобрать символы в рисунке, нажмите на него для автоматического обновления
 (Введите в этом поле текст с картинки выше)

Поиск по категории
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПАРТНЕРЫ
СОПЕРНИКИ
                       
© СКА Нефтяник 2010-2018. 680011, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 83. тел.:(4212) 45-20-09 bandyneft@mail.ru
©Design ArtKirillov. Разработка:Kiwi Group.