Главная Новости
Мы вернулись на Пьедестал!

Спустя 11 лет, хабаровский "СКА-Нефтяник" вновь оказался в числе призеров национального чемпионата.



Это стало известно после того, как Федерация хоккея с мячом России приняла решение отказаться от проведения матчей за 3-е место, участие в которых должны были принять "СКА-Нефтяник" и московское "Динамо". 

Напомним, что обе команды проиграли свои полуфинальные серии. Армейцы в пяти матчах были вынуждены уступить иркутской "Байкал-Энергии"  (2:5, 4:6, 5:4, 5:3, 1:4), а "Динамо" в трех матчах капитулировало перед красноярским "Енисеем" (3:8, 4:9, 4:5).

Согласно принятому решению, бронзовые медали будут вручены обеим командам. 

Стоит отметить, что это далеко не первый (уже 5-й по счету) подобный случай, когда бронза чемпионата присуждается одновременно двум командам. Ранее таким образом бронзовые медали вручались в 2010-м ("Кузбасс" / "Енисей"), 2012-м ("Енисей" / "Зоркий"), 2013-м ("Енисей" / "Динамо-Казань") и 2014-м ("Зоркий" / "Динамо-Казань") годах.

Напомним, что в последний раз хабаровские армейцы поднимались на пьедестал почета по итогам сезона 2004/05гг. Тогда "СКА-Нефтяник" так же был удостоен бронзовых наград. Сумируя предыдущие достижения команды, нынешняя "бронза" станет для хабаровчан уже 12-й в истории.

25 марта команда вовзращается в Хабаровск.


© Пресс-служба ХК "СКА-Нефтяник"
24.03.2016

Родион Шилега пишет: (28-03-2016)
Поздравляю Команду с заслуженной бронзой! Жаль, что опять до золота не дотянули, "спасибо" судьям и чиновникам... Все равно, по игре, мы - Лучшие! Енисею - удачи в финале!
Гога Иркутск пишет: (28-03-2016)
На стадионе был О. Дерипаска.
Вопросы?
игорь пишет: (27-03-2016)
Ребята и тренер молодцы! Респект и уважуха! Огромное спасибо всем тем лицам, которые трудятся на благо развития хоккея с мячом в регионе! А теперь о грустном. Мое однозначное мнение, что нынешнее руководство ФХРМ просто не справляется со своими обязанностями. За такую организацию полуфинала, матчей за третье место и финала даже кол нельзя поставить. Полный 0 и позор! Отвратительное и предвзятое судейство! Срыв матчей за третье место и непонятное решение отдать его обеим командам! Безобразный каток на матче финала. Это так разыгрывают медали лучшие команды мира? Это позор и стыдоба! Противно смотреть на это! А наши ребята и тренер и все причастные к организации праздника хоккея с мячом в нашем городе на этом фоне показали как профессионально надо организовывать работу! Еще на огромное спасибо за это и поклон низкий! Молодцы!!!
Дмитрий пишет: (26-03-2016)
Команде и тренеру большое спасибо за игру и удачи в новом сезоне. Енисею - победы в финале, ФХМ и судей - в отставку без права возврата к данной деятельности, Байкалу должно быть стыдно за такие "победы" с судейской помощью (интересно, какова цена вопроса?).
Сегогдня главное - сохранить команду. Всех благ Вам ребята и СПАСИБО за сезон!!!
Андрюха пишет: (26-03-2016)
Спасибо армейцам за игру! Настоящие мужики! у
Удачи Красноярску в финале!
Игорь Александрович пишет: (26-03-2016)
Что мы тут ругаем ФХМР, это просто сотрясание воздуха. Почему нашей региональной федерации (конечно совместно с другими в соответствии с уставом) не инницировать собрание внеочередной конференции с повесткой об отставке главного прохиндея и его приспешников. Может, что получится,а нет так властьпредержащие призадумаются, что болельщики и клубы не такое уж быдло. Ведь смогли же федерации футбола, хоккея(шайба) обеспечить хоть какой-то порядок. А так года через 2 то что произошло сейчас (судейство, новый регламент чемпионата, раздача медалей) покажутся цветочками.
Игореха, болельщик с 1987г. пишет: (26-03-2016)
СКА - Нефтяник чемпион!!!
Для меня в этом году наш СКА - ЧЕМПИОН, вопреки судейскому беспределу и фхмр наши парни доказали, что Вы лучшие. А болеть в финале я буду за Байкал, объясню почему: не выход в финал был выгоден одной команде, которой в прошлом году мы перешли дорогу и в кубке, и в Суперкубке, вспомните награждение после матча на Суперкубок и Вам станет понятно, а также болельщики со стажем вспомните 1989 г., наши парни должны были брать чемпионство и кто нас обошёл в итоге, как тянули эту команду. Ениссею надо брать 15 чемпионство, а мы бы помешали, приехав к нам и в Иркутск на матчи чемпионата они уже тогда выбрали себе соперника на финал, потому что нас бояться. Поэтому господа не стоит на Байкал злиться они заложники ситуации. Ломанов старший энд компани ещё с советских времён не любят наш СКА. Играй наши в полуфинале с любой командой Суперлиги нам бы все равно не дали бы выйти в финал. Парни вы Молодцы так держать, Вы - ЧЕМПИОНЫ, в следующем году побольше радуйте нас болельщиков. Тренерскому составу - Вы проделали огромную работу спасибо за игру команды, ну и сохранить всех лидеров плюс ещё кого то купить и в следующем чемпионате выдать красивый хоккей и наконец стать чемпионами!!!! С победой СКА вы молодцы, так держать!!!!!
Николай пишет: (26-03-2016)
Полностью поддерживаю тех болельщиков, которые считают, что хоккей с мячом надо лечить. А также не поддерживаю тех, кто считает, что Енисей и его главный тренер принимают участие в какой-либо постановке. Ломанов никакого отношения не имеет к отставке Юрьева, но отставили позорно, в духе Скрынника. Ломанов стал нужен, потому как шесть игроков Енисей были кандидатами в сборную, но не потому что попросился на место Юрьева или еще кого. Как отцепили СКА от финала, это позор!
Анатолий Горбулев пишет: (26-03-2016)
Ура!!!Наши БРОНЗА!
Молодцы!СКА Нефтяник отличная коменда!Большое спасибо наш главный тренер Михаил Юрьевич,но вся наша команда!Так держать!В следующем сезоне обязательно наш ЧЕМПИОН РОССИИ!!!!!!!
Александр пишет: (26-03-2016)
А на манеже те -же
Посмотрите, кто судит финал. Явно Иркутску хотят золото. С федерацией все ясно. Какой позор, дальше уже некуда.
Вадим пишет: (25-03-2016)
Смешно, хотя постойте,даже не смешно... Грустно. Неприятный осадок оставил сезон. Может Путину напишем.... Хотя нет, ему не до нас. А давайте, по взаимной договорённости "золото" распилем. Ну весна пришла,ну плюс 10. Зачем мучиться. Иркутск ведь заслужил. Пишу, а сам думаю - бред. В хокее ведь не служат, а играют. Вообщем, господин председатель ФХМ пишите по собственному.... Вы никто. И давайте Янко куда-нибудь уберём. Например в водное поло....извините.
Сергей пишет: (25-03-2016)
Ребята молодцы но есть вопросы по игре 1 нехватка физики 2. Командная игра через раз 3. Сами создаём проблемы а потом пытаемся их решить 4 Будет реализация моментов подвес всех вместе с судьями 5 Сохранить команду
Зиннур пишет: (25-03-2016)
Насчет бронзы
Ребята Вы сами то в хоккей играли?Так вот насчет бронзы,тут неизвестно кто кого бы победил,Динамо в полуфинале сыграла 3 матча,а СКА Нефтяник 5 матчей,следовательно Динамо вышла бы отдохнувшей,Нефтяник уставший И где была бы справедливость?Правильно сделали.Просто надо было и в прошлом году так сделать.А Енисей порвет Байкал даже если судьи хоть перезасудят Енисей.Енисей отдохнувший выйдет,но если конечно качество льда будет хорошим,При плохом льде шансы команд уравниваются.
Дима пишет: (25-03-2016)
Ребята я вчера почитал на сайте федерации регламент на след сезон и был очень огорчен! Кто не знает, в след году в плейоффе будет 4 команды и игры будут проводиться в одном городе не пойми каком (который подаст заявку и победит в выборе), а соответственно, зная "любовь" федерации к нашему СКА-НЕФТЯНИКУ полуфинал и надеюсь финал мы увидем в лучшем случае по телевизору....
Сергей пишет: (25-03-2016)
Позор ФХМР!
Такой позорной федерации нет ни одном виде спорта в России.
Николай Ф пишет: (25-03-2016)
Болельщик СКА с 1985 г.
Молодцы ребята, показали армейские традиции боролись не только с бай-калом,но и судьями-клоунами. За последнею игру упрекнуть вообще не в чем,сплошной судейский беспредел. УДАЧИ КОМАНДЕ,ПРЕСС-СЛУЖБЕ и нам Болелам беречь голос.
Алексей савчук пишет: (25-03-2016)
Спасибо парням за игру! Молодцы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плохо что не случилось скрестить клюшки с Динамо. Какой то не законченный сезон получился. Понятно что играли за 3 место но сам факт. Расстроило очень судейство в матчах с Байкалом , так нельзя. И правильно Михаил Юрьев сказал на после матчевой конференции. Что желаем удачи ЕНИ в финале. А команде Байкал надо подумать стоит ли идти по головам болельщиков и самих игроков других команд! И действительно встает вопрос а нужен ли такой плей оф. Еще раз поздравляю команду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Георгий пишет: (25-03-2016)
Хоккей с мячом серъёзно болен!!!
Я болельщик СКА с 60-х годов. Заболел с подачи репортажей по радио незабвенного Колесникова (Дальневосточный Озеров). Затем с 1971 по 1976 не пропустил ни одной игры на ст.им.Ленина (в это время жил в Хабаровске). После этого проживаю далеко от Хабаровска, но любви к СКА не потерял. К сожалению с каждым годом всё сложнее и сложнее стало следить за событиями в хокее с мячом. Правда в последне время подспорье - интернет. Вот где поле деятельности для Федерации - популяризация через СМИ. Попробуйте найти информацию в печатных изданиях (даже спортивных), а тем более по радио и ТВ. А Федерация занимается ручным, а зачастую подковёрным управлением проведения Чемпионатом. Невооружённым взглядом видно, что есть команды "любимчики" и команды "изгои". Выходом из этой ситуации вижу в создании профессинальной независимой от федерации лиги (по образцу футбола, хоккея с шайбой). ХОККЕЙ С МЯЧОМ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНО ЛЕЧИТЬ! А в целом считаю сезон для Хабаровчан удачным. Поздравляю всех игроков, тренерский состав, администрацию, попечительский совет и всех болельщиков с завоёвонным призовым местом.
Евген  пишет: (25-03-2016)
Спасибо за сезон.Засудили команду во 2 и 5 игре.Бронза тоже хорошо.Молодцы а золото ещё будит.
МАКС-1989 пишет: (25-03-2016)
Ну что хоть так. При неадекватном судействе в Иркутских матчах 3 место вполне достойный результат!!! Хотя было бы идеально хлопнут Динамовцев Москвы в матчах за 3 место и оставить легендарный московский клуб без медалий. На будущие сохранить состав возможно укрепиться и при адекватном судействе ввязаться в битву за золото!!!
анатолий пишет: (25-03-2016)
пожелание на новый сезон
сохранить состав игроков и тренеров провести работу над ошибками ввести в состав 4-5 молодых ребят начать сезон с победы в кубке мира с уважением болельщик с 50 стажем А.В.М.
владимир пишет: (25-03-2016)
бронза чтобы не обидить динамо
Слышалось на досуге ребята что бронзу поделили чтобы не засчитать тех поражение динамо,поляна у них не готова...нельзя же обидить москву...а переносить в др город это смещать даты финала в иркутске где лед таит.
Alexey пишет: (25-03-2016)
Спасибо за сезон, парни! Объективно, ваше серебро! А байкалу позор. Купленные медали. Фарс. Цирк. Янко гнать поганной метлой. Разваливает вид спорта. Еще пару лет с таким судейством и титулы па старте сезона будут покупать. Судей надо приглашать из за границы. А чемпионат сделать по принципу кхл. Собрать все клубы европы и азии и играть по группам, а затем плей оф. А у нас не чемпионат, а колхоз. За медали борются четыре команды, и то розыгрыш медалей определяет янко, отдавая команды судьям. Юрьев лучший тренер с большой буквы! Енесею желаю порвать байкал 20:0
стас пишет: (25-03-2016)
Очень неправильное решение, у обеих команд искусственный лед, почему не порадовать болельщиков?
Хотелось еще раз сходить на стадион поболеть,закончить сезон на мажорной ноте. Осадок очень неприятный остался от окончания сезона
сергей пишет: (25-03-2016)
странно что хабаровск за енисей
Почему наши болелы за енисей ведь один из постановщиков шоу плейоффа сергей ломанов старший ведь благодаря ему убрали юрьева из сборной посмотрите как он себя ведет в хабаровске так что считаю что болеть хабары за енисей мы не должны а вот просто насладиться игрой хороших мастеров обязательно надо вот поэтому еще и еще раз скажу что плей офф не нужен а чемпиона определять по регулярке поэтому бронза динамо это позор громадный федерации и плевок настоящим российским болелам и не надо ссориться между болелами городов а ссорит именно ещё раз долбанный заранено спланированный плей офф по итогам регулярки мы третьи а не динамо и это шаг вперёд
Игорь пишет: (25-03-2016)
ИНТЕРВЬЮ · В МИРЕ · ДИНАМО-МОСКВА
- 18.07.08 15:26 - [admin]
Источник: Фонд "Перспектива"
Борис Скрынник: "Жизнь не одного цвета ...":
" Главное оставаться порядочным человеком.", "Я знаю, что надо честно относиться к делу, много трудиться, выполнять обещания и отдавать отчёт всему, что сказал."
СТАТЬИ · РОССИЯ
- 2.09.05 10:46 - [Синий]
Источник: газета "Советский Спорт":
Претендент на должность президента FIB Борис Скрынник: "Хочу еще раз повторить, что для меня престиж России и хоккея с мячом выше личных амбиций."
ПРОСТО КРАСАВЧИК!
ДАВЫДОВ ИВАН пишет: (24-03-2016)
МОЛОДЦЫ !!!!!!
С П А С И Б О ЗА С Е З О Н !!!! ВЫ Ч Е М П И О Н Ы !!!!! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ В ЭТОМ СЕЗОНЕ - ПОЛУЧИТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ !!!!
Сергей пишет: (24-03-2016)
Это чтобы спасти Динамо от позора?

Володя пишет: (24-03-2016)
Из далека
Всем привет!
Вот это не понятно!До сего времени на сайте rusband.ru висит расписание игр и билеты продавали на игры. Не понятен этот компромисс.По такому принципу и по финальному матчу можно найти консенсус - бросит монету или вытянуть спички.
Странно.
Вопрос с пресс-службе. А где комментарий по последней игре СКА-Байкал?
владимир пишет: (24-03-2016)
Ура хоть бронзу!!!
Поздравляю всю команду,конечно обидно, но в сложившейся ситуации хоть это.
Сергей пишет: (24-03-2016)
Не мудрое а подлое. Мало того что засудили нас в Иркутске, так ещё и Динамо нахаляву 3 е место дали.
Сергей пишет: (24-03-2016)
Спасибо за сезон
Команде спасибо за борьбу! По игре есть вопросы. Сделать правильные выводы и, несмотря на "подковерную" возню, вперед, к золоту. Без поражений нет побед!
ДАВЫДОВ ИВАН пишет: (24-03-2016)
БОРЬБА ЗА ЧЕСТНУЮ ИГРУ !!!!!
ТАМ, ГДЕ МАТА НЕТ, А ТОЛЬКО КРИТИКА, ВСЕ КОММЕНТАРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ НА САЙТ - ПОЙДЕТ НА БЛАГО ХОККЕЯ С МЯЧОМ В БУДУЩЕМ !!!!!! ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОЙДЕТ ??????? МОЖНО, НУЖНО, ДОЛЖНО !!!!!!
Елена пишет: (24-03-2016)
Вы-лучшие!
Ребята, поздравляю ВАС с медалями! ВЫ - ЛУЧШАЯ КОМАНДА! Спасибо за честную игру, адреналин, эмоции, радость побед! Ждем Вас дома! Встретимся в новом сезоне! :)
Владислав пишет: (24-03-2016)
Это чтобы спасти себя от позора.
Алетар пишет: (24-03-2016)
Узнал об этом решении на сайте «Байкал-Энергии», когда на сайте самой федерации этой информации и в помине ещё не было. Это красноречиво доказывает, какой бардак царит в отечественной федерации хоккея с мячом. Мы все критикуем федерации по футболу, хоккею, но то что творится в хоккее с мячом уже в никакие ворота не лезет! Что хотят, то и творят! Кто-нибудь поставит их на место или всем этим, министрам, депутатам, представителям и т.д. и т.п., кто реально наделён полномочиями, решать такого уровня вопросы, тоже по барабану мнение сотен тысяч болельщиков! В конце концов, они, чьи интересы призваны отстаивать? Ну, допустим, хорошо, решение они приняли. А где логика? В течение сезона «СКА-Нефтяник» во всех очных встречах «Динамо» обыграл, по итогам календарного чемпионата набрал больше очков. И после этого присуждать бронзовые медали и «Динамо»? За что? Это не тот случай, когда можно рассуждать категориями «жалко-нежалко». Речь идёт о том, что в соревнованиях любого уровня, а уж тем более уровня супер лиги, должен неукоснительно, на мой взгляд, соблюдаться спортивный принцип. Или я не прав? Или господин Валуев думает по-другому? Впрочем, если вспомнить его бои, то можно и такое допустить. А нашу команду поздравляю с заслуженной бронзой, но считаю, что весь свой потенциал она так до конца и не раскрыла, к сожалению.
Николай пишет: (24-03-2016)
Честь и хвала!
Мужики вы лучшие!!! Судейству - позор!!!!!!
Андрей пишет: (24-03-2016)
КОМАНДЕ ОГРОМНАЯ БЛАГДАРНОСТЬ ЗА СЕЗОН, МЫ ЗАСЛУЖИЛИ БОЛЬШЕГО, НО ЕСТЬ ЕЩЕ ФЕДЕРАЦИЯ КОТОРАЯ РЕШАЕТ ВСЕ!! НЕ ПОНЯТНО ТОЛЬКО ОТНОШЕНИЕ НАШЕЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ!! ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЕЕ ЧЕТКОГО И ЯСНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО. НАШИ УЖЕ УЛЕТЕЛИ В МОСКВУ И ВДРУГ ЭТИ С ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО У НАС КРИТИЧЕСКОЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ!! ЕСЛИ ЭТО УСТУПКИ ФЕДЕРАЦИИ РАДИ БУДУЩИХ ПООЩРЕНИЙ В ВИДЕ РАЗРЕШЕНИЯ ИГРАТЬ В ФИНАЛЕ ТО ЭТО НАМ НЕ НАДО!! МЫ ХОТИМ ЧЕСТНОЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ ИГРЫ!! Я НЕ СКОЛЬКО НЕ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ДАННОЕ РЕШЕНИЕ НАПРАВЛЕНО ТОЛЬКО ЧТО БЫ МОСКВА НЕ ОПОЗОРИЛАСЬ. И ЕЩЕ ЖАЛЬ ЧТО НАША ПРЕСС-СЛУЖБА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ 5 МАТЧА ЗА ВЫХОД В ФИНАЛ, ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЦЕЛОМ ПОЧИТАТЬ ЧТО ДУМАЕТ В ОСНОВНОМ НАШ БОЛЕЛЬЩИК, ХОТЯ Я ДУМАЮ ЧТО ПОСМОТРЕВ ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ МАТЧ У ВСЕХ ПОНИМАЮЩИХ ЭТУ ИГРУ ОДНО МНЕНИЕ-БЕСПРЕДЕЛ!! КОМАНДЕ УДАЧИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. ВЫ ЛУЧШИЕ И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА СЕЗОН!!!!!!!!
Андрей пишет: (24-03-2016)
В ДОПОЛНЕНИЕ: ФЕДЕРАЦИЯ НЕ ДУМАЕТ О ТЫСЯЧАХ БОЛЕЛЬЩИКАХ-ОНИ ДУМАЮТ О СВОЕМ ПРЕСТИЖЕ И НАСЛАЖДАЮТСЯ СВОЕЙ БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ!!!!!
Наблюдатель Х-ск пишет: (24-03-2016)
А почему армейцам в прошлом году таким же образом не дали бронзовые медали. Ха-ха-ха. Федерация "клоунов" по хоккею с мячом.
Андрей пишет: (24-03-2016)
как то не очень убедительно звучит эта новость... а Динамо за что медали? помнится в сезоне если в команде финансовый кризис и команда не приехала, пропустила игру засчитывали техническое поражение... а тут как будто так и должно быть... Москва одним словом... наших парней поздравляю!!!! Надеемся в следующем сезоне будет более честное судейство!!!! и место выше)))
Алексей пишет: (24-03-2016)
Если в следующем сезоне у нас что то не получится,не дойдем до финала....предлагаю затупить и ляпнуть,что у нас тоже бобла нет лететь на выезд за бронзу...а федерация скажет-ну нет так нет,просто так бронзу забирайте. А если серьезно...если у Москвы денег нет,засчитать им техническое поражение. У Москвы денег нет-звучит дико,уши режет.
Эдуард пишет: (24-03-2016)
Как это так, московское Динамо под началом Янко оставить без медалей, это янко не переживет.
Андрей пишет: (24-03-2016)
Всречай
Спосибо за игру
Зиннур пишет: (24-03-2016)
Спасибо за игру!!!
Байкал тянули изначально...Сперва Енисей засудили,а далее посмотрев что очков то нехватает отдали 3 очка Уральского Трубника Байкалу.Результат:5 матч если бы состоялся проходил бы В Хабаровска,а здесь наши просто бы Байкал порвали,несмотря на предвзятое судейство.
Игорь пишет: (24-03-2016)
Согласен с Сергеем, бронзу надо выигрывать! Мы ждали этот матч, но не судьба. Жаль. 
слава пишет: (24-03-2016)
Спасибо,команде за сезон,И на будущее обменять бронзу на золото,
Виталий пишет: (24-03-2016)
МОЛОДЦЫ! НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ! СПАСИБО! ВПЕРЕД К ЧЕМПИОНСТВУ!
Валентин пишет: (24-03-2016)
Привет из Архангельска
Федерация (читай Москва) сначала протолкнули Динамо в полуфинал, сливая Водник. А когда Енисей поставил их на место, вытащили "за уши" Байкал, а себе (Москве) бесплатно бронзу приклеили. Байкал не нашел мужества отказаться от такой "благодарности", но может их "болелы" после последнего позора не придут на стадион смотреть на своего "финалиста"?... В 2017 в финале СКА-Водник-Енисей! Оттопыримся!
ГЕННАДИЙ пишет: (24-03-2016)
Болеем за дубль
Давайте не будем забывать про дублеров, им тоже нужна победа!!!
Денис  пишет: (24-03-2016)
Жаль, я бы очень был не против еще раз увидеть лучшую команду в этом сезоне, нашу команду! Ребятам спасибо за хороший хоккей! Приятно было посещать игры.
Вадим Безмодный пишет: (24-03-2016)
Динамо - позор !!! Ска по факту достойны больше чем бронза , но всё - равно спасибо за потрясающий сезон вы показали отличный хоккей !!!
Игорь пишет: (24-03-2016)
И снова закулисные игры!
В очередной раз убедился в непрофессионализме и дилетантстве "руководителей" федерации РУССКОГО ХОККЕЯ. Принятие такого решения очередной плевок в сторону болельщиков. Пора бы пенсионерам на отдых!!!! Полностью согласен с Давыдовым И. если нет мата все комментарии должны быть опубликованы на сайте. СКА-Нефтяник с медалями, хотя хотелось бы получить их победив Динамо. Интересно кого Скрынник и его компания определят в медалисты первенства. ПОЗОР. Всем настоящим болельщикам РУССКОГО ХОККЕЯ честных, не продажных игр, чем и привлекала эта игра!
сирый пишет: (24-03-2016)
обидно
поздравляю тренеров и команду они заслужили большего болелам посмотреть я против судейства в хоккее с мячом
Сергей пишет: (24-03-2016)
Мудрое решение!
Правильное решение, что отменили матчи за бронзу!Важен только победитель ,все остальное утешительный приз и это вторично!
александр пишет: (24-03-2016)
Спасибо за Честную Игру!
Спасибо команде за радость побед и за настоящий мужской характер!Мы гордимся вами!Поздравляем всей семьей с МЕДАЛЯМИ!!! Желаем нашей любимой команде в следующем сезоне стать ЧЕМПИОНАМИ ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ!!!
сергей пишет: (24-03-2016)
этот чемпионат показал много минусов
Во первых не нужен плей офф нужен драфт чтобы выровнить команды шраф уменьшить хоккеем не должны командовать три человека которые решают распределение мест я со своим друзьями ходим на игры с 1970 но то что случилось в этом году это позор позор что ска как написано на сайте федерации соглачился поделить бронзу это бронза по праву была нвша а не динамо причём на глазах болельщиков вы должны были в честной борьбе доказать этим людям что вы заыоевали а не вам дали юрьев в иркутске сказал им всё праыильно а журналисты больше слушали треера байкал на юрьева было печально смотреть и было видно что 28 он хотел доказать этим людям что они зря убрали его из сборной а руководство клуба почему то не подержало кго бронза не должна была быть у динамо они ёе не заслужили а вы её им подарили зная что вы всё равно не опубликуете мой комментарий знайте что это мой последний крик души но получается что вы сдались по спортивному где были прописаны эти матчи москве они были не нужны там ходит 100 человек а нам он был очень нужен а вы повенулись к нам не лицом жаль я знаю что очень много болел согласны со мной аотому что мы общаемся но аидно до вас мы не достучимся ёще раз жаль вы теряете много болел от неуважения к вам будьте с нами и сопротивляйтесь с людьми которые подмяли этот прекрасный вид спорта под себя услышьте мой крик души
Игорь пишет: (24-03-2016)
Давыдов И., а ты уверен, что СКА-Нефтяник стоит в списке медалистов на следующий сезон?????????
Андрей пишет: (24-03-2016)
Для Сергея
По твоим понятиям плэйоф вообще не нужен, надо просто Динамо давать бронзу и всем спасибо (даже если в сезоне 8 место занимали:-)).
Юрий пишет: (24-03-2016)
Это нам за иркутский беспредел подарок?
Радости не разделяю. Бронзу мы бы и так заработали. Финансовый кризис у московского клуба - звучит неубедительно. Завершение сезона закончили проигрышем. Какое то скомканное окончание.
SAIMON пишет: (24-03-2016)
В последней, 5-й игре, всё прошло по, заранее спланированному, сценарию.. Будем надеяться, что "Енисей" их порвёт..
Игорь пишет: (24-03-2016)
Поздравить команду!!!!!
Необходимо поздравить наших ребят и тренера Михаила Юрьевича, а также весь штаб с достижением, вы отдали все силы бились мамоотверженно. Желаем Вам Здоровья благополучия в ваших семьях и чтобы на следующий год Вы стали еще сильнее сыграннее и радовали нас своих болельщиков прекрасной игрой и впечетляющими результатами, ну а мы обещаем "без голоса" уходить домой с Ерофей Арены!От души! Спасибо за Игру!!!!
сергей иванович пишет: (24-03-2016)
Ребята молодцы. Попечительскому совету, федерации хм края, руководству края и руководству клуба необходимо писать не в федерацию хм там все корупционеры, а в министерство спорта протест о всех безобразиях на стадии плей-оф (о судействе в Иркутске, о фальсификации травмы Безносова и необоснованной дисквалификации Грановского, о плохом качестве льда в Иркутске, Трубнику за это присудили поражение и др.). О новом регламенте чемпионата говорить пока рано, но спаренные игры это интересно. Больше будет игровой практики, да и болельщикам наверное понравится. Поживём увидем и сделаем выводы. Ждём нового чемпионата с нетерпением. По мне так он пусть начинался хоть завтра.
сергей пишет: (24-03-2016)
судейсьво оболдеть
поздравляю с медалями армейцам спасибо за настроение
Алексей пишет: (24-03-2016)
Всем болельщикам 27 числа идти на СКА -ЭНЕРГИЮ.Играем с "Байкалом".Знакомое название,нетак ли?
Олег пишет: (24-03-2016)
Команда
Судейство не судейство - были бы на голову выше Байкала и легко бы выиграли. Лед у всех был один, правильно М.Ю. Юрьев сказал на послематчевой конференции. В команде то главные мастера совсем не хабаровчане - вот что плохо. У Иркутска таких мастеров не было, но все местные ребята. Нужно воспитывать своих а не вкидывать кучу денег в чужаков

Олег, вы состав Иркутска внимательно посмотрите. Там местных - 4 человека
Евгений пишет: (24-03-2016)
Большое спасибо за сезон всей команде! Неидеально он прошёл, у кого-то оптимальная форма была в регулярке, кто-то разыгрался в плей-офф, кому-то надо быть посдержаннее, а у кого-то нервы просто железные. Много было необоснованного индивидуализма, но много и красивых командных комбинаций! А главное - все старались, все боролись до конца в каждом матче, никто не отбывал номер! Пожалуйста, постарайтесь по-максимуму сохранить коллектив к следующему сезону! Потенциал команды только начал раскрываться. Эти парни нам нужны!
Жека-Лео:пишет(24-03-16) пишет: (24-03-2016)
ска-нефтяник,не-Падать духом!!!
Молодцы-ребята!,ну,-как говориться Бронза-тоже-Золото!,только-с другим-Отливом!,а-Москвичи в-Попе!, почему им-тожеПаровозом-дали-медали,а-игры не было-,чтоза правила?,кто-их придумал?,Дворуы-для-игр-есть!!! Ну-да ладно-может что-нибудь потом и поправят!,
Нашим-Мужикам--Ресспект,,,Жизнь-продолжается!,,ура!-ещё-покричим!,,,
Александр Анатольевич Сидоров пишет: (24-03-2016)
Федерации России по хоккею с мячом особое "мерси" от болельщиков Хабаровска за дурно поставленный,бездарный спектакль под названием - плей-офф чемпионата России за 2015-16гг,интересно кто режиссер? Наплевав на болельщиков ,запутавшись ногами,руками и прочими частями тела в своей подковерной возне,приняли действительно подлое решение (согласен с Сергеем) - вытащили Динамо. Но мы знаем ,что Ска-Нефтяник лучший ,огромное спасибо ребятам за самоотверженность,отдачу в сезоне ,отличные игровые моменты ! Отдельная благодарность тренеру М.Юрьеву за выдержку,целеустремленность,настоящий мужской характер. Михаил Юрьевич верим в Вас и команду, золото будет нашим !!!
Сергеевич пишет: (24-03-2016)
Как же так?
Сегодня на сайте федерации ХМ сообщено, что в связи с обращениями хоккейных клубов "Динамо" (М) и СКА-Нефтяник с просьбой об отмене матчей за 3-е место основанное на тяжелом финансовом положении, не позволяющим командировать команды в концовке зимнего спортивного сезона, матч за 3-е место не проводить.Это дословно! Если верить этому сообщению ФХМ, инициатива не проводить игру исходит и от руководства нашего клуба.Это действительно так? Может ли клуб дать нам болельщикам пояснение на этот счёт. Может мы здесь зря упираемся и тратим время?
И ещё для пресс-службы.Вам большое спасибо за информирование игр нашего клуба, о его жизни и игроках. Сайт толковый, не замусоренный разной чепухой и рекламой.Только не очень понятно, чего вы боитесь, когда вместо отзывов болельщиков по итогам 5-й игры, оповещаете нас о начале конфликтной ситуации между болельщиками. Что за ерунда! Мы же ваши первые сторонники. Создаёт эту ситуацию руководство ФХМ, предоставив Байкалу преимущество в последней игре, играя на его поле.Это разве справедливо.А то что касается награды Динамо бронзовой медалью - это вообще беспринципно.Ну как же московский клуб оставить без награды.Быть такого не может!
Прошу на этом сайте дать ответ - обращался ли наш клуб в ФМХ о финансовых трудностях для поездки в Москву.
Мой комментарий прошу опубликовать.
СКА - чемпион! пишет: (24-03-2016)
Макса Ишкельдина нужно обязательно удержать в команде на следующий сезон.. Очень ценное приобретение(в его лице) сделал клуб в прошлом году..)) И ещё Юрия Шардакова..
Юрий пишет: (24-03-2016)
Ломаному старшему
Я думаю, состояние льда на финальном матче будет настолько плачевным, что Енисей может выступить с инициативой о переносе матча на ближайший запасной аэродром, например в Хабаровск. Деньги на перелет мы и динамовцы сэкономили, поддержку обещаем такую, что вам в Красноярске и не снилась. Вэлкам.
Дмитрий Владимирович. пишет: (24-03-2016)
После того что произошло в полуфинале.
После того что произошло в спектакле под названием 3-и матча в Иркутске в плане судейства. Бронза не радует. И еще пошли на уступки Янко Владимиру Владимировичу и его Динамо в виде бронзы. Ну Ска-Нефтянику спасибо за сезон. И до будущих побед. Но если будет подобное в будущем то объявить бойкот ФХМР всей суперлигой. Надо чтобы они отвечали за свои действия на судебном поприще.
ДАВЫДОВ ИВАН пишет: (24-03-2016)
Ответ Игорю
Возможно, как Вы говорите, в Списке не будут, но стараться и радовать болельщиков будут.
болеем за енисей пишет: (24-03-2016)
смотрели 5 игру болели за хабару.кошмар.енисею будет очень тяжело в финале с таким судейством.
ДАВЫДОВ ИВАН пишет: (24-03-2016)
Наш Русский Вид Спорта - Хоккей с Мячом, при таком отношении чиновников федерации хсм придет к конечному результату - ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЕ!!! НО МЕРЗЛОТА ВЕЧНАЯ - СРОКИ СЖАТЫЕ !!!
Гога пишет: (24-03-2016)
недочемпионат
Как иркутянин, от всей души поздравляю с медалями. Такое решение - это спасение москвичей. Не потеряйте в сезоне 2016-2017 Отена. Удачи.
Пётр пишет: (24-03-2016)
финал
мужики... я за Енисей...но 12 лет служил в Хабаровске и всегда душа болела за родной СКА...у меня знакомые игроки по старому СКА имеются...но что творили в полуфинале судьи это зашкаливает...видят что игра ровная и могут хабаровчане забить начал валить...в наглую...это же надо в такой игре троих ведущих удалить...пендель назначил....видит не проходит давай дальше посвистывать соловьём.... Сергей Иванович Ломанов недаром бьётся с судейством... в одиночку.... и я уже не уверен что чемпионство отдадут Енисею...будут свистеть в одну калитку....опыт уже есть
Жека-Лео:пишет(25-03-16) пишет: (24-03-2016)
ска-нефтяник,не-Падать духом!!!
Молодцы-ребята!,ну,-как говориться Бронза-тоже-Золото!,только-с другим-Отливом!,а-Москвичи, почему им-тожеПаровозом-дали-медали,а-игры не было-,чтоза правила?,кто-их придумал?,Дворцы-для-игр-есть!!! Могли-бы и сыграть за Бронзу,,аБайкалу просто подфортило ,,Ну-да ладно-может что-нибудь потом и поправят!,
Нашим-Мужикам--Ресспект,,,Жизнь-продолжается!,,ура!-ещё-покричим!,,,

Оставить комментарий

Ваше имя  
Заголовок  
Ваш комментарий
Проверочный код
Если вы не можете разобрать символы в рисунке, нажмите на него для автоматического обновления
 (Введите в этом поле текст с картинки выше)

Поиск по категории
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПАРТНЕРЫ
СОПЕРНИКИ
                       
© СКА Нефтяник 2010-2015. 680011, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 83. тел.:(4212)45-20-09 bandyneft@mail.ru
©Design ArtKirillov. Разработка:Kiwi Group.